• Мы-настоящее и будущее
    Мы-настоящее и будущее

Анкета потребителей образовательных услуг

Удовлетворенность качеством образовательных услуг, оказываемых в Новопокровском многоотраслевом техникуме

Анкета для проведения опроса потребителей образовательных услуг:

1. Общее удовлетворение образовательной деятельности организации

1.1 Удовлетворение материально-техническим обеспечением организации

1.2 Удовлетворение качеством предоставляемых образовательных услуг

1.3 Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым

2. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников

2.1 Доброжелательность и вежливость работников

2.2 Компетентность работников

3. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

3.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации

3.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации, питания обучающихся.

3.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися:

3.4 Наличие дополнительных образовательных программ:

3.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:

3.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся:

3.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:

4. Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте

4.1 Полнота и актуальность информации на сайте об организации и ее деятельности:

4.2 Наличие сведений о педагогических работниках на сайте организации:

4.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательнных услуг по телефону,по электронной почте,с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений,направленных на улучшение работы организации:

4.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов):

Поделиться: